вторник, 15 марта 2011 г.

MLM находит близких


Приветствую всех кто посетил мой блог!

Сегодня я хочу рассказать о том, как с помощью компании Colors of Life нашла своих сестер, о которых даже и не подозревала.

Когда я получала первый пак от компании Colors of Life, у курьера оказалась еще одна посылка. Хотя на тот момент предпринимателем в Донецке я была одна. Спросила у курьера: - Что у нас еще кто-то получает посылку от компании Colors of Life?
-Да, у меня 2 посылки. Ответил курьер.
Тогда я попросила телефон получателя 2-й посылки и созвонилась.

Оказалась женщина, которую зовут Галина, и посылку ей заказала ее сестра из Одессы, Антонина Иванова, которая и является предпринимателем компании Colors of Life .
Мы с Галиной перезванивались и делились результатами приема Баобаб Лайф, и ждали приезда Антонины, но как у любой женщины есть какие-то дела.
И вот я узнаю что в Одессу приезжает соучредитель компании Colors of Life Серж Жиларди. Не долго думая я поехала на семинар в Одессу, где и познакомилась с Антониной. Мы еще не знали что являемся сестрами. Созванивались только по телефону.

Познакомившись ближе, разговорились и выяснилось что мой дедушка и Тонина бабушка были двоюродными братом и сестрой.
Галина, Антонина и еще одна сестра Светлана, как оказалось тоже живет в Донецке - мои сестры.

Вот так с помощью сетевого маркетинга можно найти родственников, которые как и ты занимаются одним делом. Помогаем людям вернуться к природе, ведь все что необходимо организму для здоровья есть в природе, поверить в свои возможности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий